Компания ПАТ “Луцк Фудз”, которая уже зарекомендовала себя на рынке Украины как производитель продукции с высоким качеством, отличным вкусом и гарантией безопасности, теперь уверенно завоевывает заграничного потребителя.
С этой целью, в этом году предприятие впервые участвовало в одной из наибольших международных выставок пищевой промышленности “SIAL Paris”, которая проходила с 16 по 20 октября в Париже. Она является уникальным и эффективным инструментом для реализации одной из наиболие важных стратегических задач для компании по расширению внешних рынков сбыта.
Стоит отметить, что благодаря настроенной работе компании, новаторским идеям, радикальным изменениям и консервативным компромиссам – продукция ПАТ “Луцк Фудз” уже сегодня занимает весомую нишу на потребительском рынке не только Украины, но и стран СНГ, Балтии, а также экспортирует ее в такие страны как Грузия, Польша, Чехия, Германия, Испания, Нидерланды США, Япония и Гамбия.
В выставке SIAL Paris, которая давно стала местом встречи профессионалов пищевой индустрии, участвуют все ведущие игроки международного рынка данного направления, и потому присутствие ТМ “Руна” на национальном стенде Украины только подчеркнуло ее лидирующие позиции по направлению отечественного производства бакалейной продукции.
В течение всего периода выставки, стенд “ТМ Руна” имел значительный спрос среди посетителей экспозиционного центра. За несколько дней, делегация ПАТ “Луцк Фудз” провела больше 100 встреч с потенциальными зарубежными партнерами, а также коллегами из других стран мира, во время которых представители компаний из Африки, Европы и Азии проявили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве в отрасли экспорта.
Достойную оценку продукция ТМ “Руна” получила, прежде всего, за высокий уровень ее качества, в составе которого отсутствуют красители и консерванты, а также за отличный насыщенный вкус ассортиментной линейки, созданной за индивидуально подобранными рецептурами, которые сочетают в себе натуральные овощи, пряные травы и душистые специи.
Отдельно следует отметить обновленный современный дизайн упаковки, которого приобрела продукция ТМ “Руна” после проведения ребрендинга компании, – отныне стильная этикетка не только рассказывает потребителю об основных составляющих ингредиентах и помогает при выборе, но и с ней продукция выгодно дополняет сервирование любого стола.